Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Контекстная рекламаНастройка контекстной рекламы Яндекс и Google и ведение рекламных компаний. Оптимизация объявлений. Увеличение конверсии сайтов за счёт анализа поведенческих факторов.

Цена создания рекламной компании:

Настройка рекламной компании в Яндекс - 5000 рублей

 

Включает в себя:реклама в интернете

  1. Сбор семантики. (анализ и сбор тех запросов, по которым недавно искали товар или услугу в заданном регионе.)
  2. Кластеризацию запросов (группирование по направлениям и разновидности)
  3. Оценку частотности (анализ популярности запроса, количество раз, которое было запрошено в яндексе)
  4. Оценку коммерциализации запросов ( проверка запросов на информационность и коммерциализацию)
  5. Создание объявлений и групп 
  6. Настройку рекламной компании (настройка региона показа, времени, места показа и другие нужные настройки)

рекламная компанияКонтекстная реклама позволяет найти заинтересованную аудиторию сразу после запуска рекламной компании. В процессе показа объявлений необходимо редактировать цены и объявления, так как система директа в Яндексе и рекламы в гугле это система с принципом биржи. Чья ставка выше, то объявление и будет показываться выше. Существует так же зависимость релевантности, качества объявлений и позиции объявлений и цены за клик. Первое место в спецразмещении даёт больше количество показов чем размещение в гарантированом. Но есть направления и сферы, в которых работает лучше реклама в Google чем в Яндекс или наоборот. Гугл и Яндекс предоставляют возможность включить в объявления название товара, его краткое описание, особенности, номер телефона, адрес и ссылки на внутренние страницы сайта, если он многостраничник. Качественное объявление и его настройка будут способствовать увеличению CTR объявления.

 

Ведение и анализ рекламных компаний в Direct и AdWords

Анализ ситуации и корректировки рекламных компаний- процесс постоянный на всё время проведения рекламы. Анализ эффективности рекламных компаний можно провести только через какое то время. На эффективность компаний может влиять как сезонность, так и настройки самих компаний. Один из не маловажных факторов эффективности компании в целом, является посадочная страница сайта. Пользователь пришедший на страницу по рекламе должен увидеть и найти на сайте то, что он искал в поиске яндекса. Как правило на посадочных страницах должно быть описание, УТП- это уникальное торговое предложение, цены на товары или услуги и телефоны для контактов. Необходимы и формы обратной связи и кликабельные значки современных месседжеров для быстрой связи. Так же следует оценивать поведение пользователей на сайте с помощью сервиса метрики Яндекса. Вебвизор позволяет оценить некоторые качественные показатели интерфейса посадочной страницы. 

Цены на клики и особенность показов

Для бизнеса важное значение имеет уменьшение расходов и увеличение прибыли. Это логично. Для этого в Директяндекс директ требуется постоянный анализ и оптимизация групп объявлений. Например объявления с ключевиками, которые редко показываются из за своей невостребованности, следует объединять в отдельные группы, постоянно отслеживать метрику и вебвизор, добавлять не нужные для показа минус слова. Яндекс периодически делает показы объявлений, по как ему кажется аналогичным запросам, что не всегда нужно. Поэтому, что бы уменьшить не нужные расходы на рекламу, следует постоянно анализировать и корректировать настройки и объявления.

Сертифицированное агентство

Сертификаты и достижения свидетельствуют о том, что успешное продвижение сайтов и привлечение клиентов – работа, которую мы знаем и выполняем на «отлично»
Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Официальный партнер
Google

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Сертифицированное агентство
Yandex

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы перезвоним.

Находите клиентов
быстрее

Для заказа услуг по созданию и продвижению сайта просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение для вас, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

Связаться с нами!
Задать опрос